Менеджер/Администратор/Заместитель директора

667011   ·   19 июля 2024, 14:35   ·   2 просмотра

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Донецк

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (21 июля 1988)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2022 — май 2024   (1 год 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист, заведующий хозяйством, социальный педагог

Компания

МБОУ Школа Триумф

Обязанности

Осуществление комплекса мероприятий, направленных на воспитание, образование, развитие и социальную защиту личности в образовательном учреждении

-Взаимодействие с педагогами, родителями (или законными представителями) учащихся, специалистами социальных служб, ведомствами

планирование и организация мер по педагогической поддержке обучающихся в процессе социализации; реализация культурно-просветительских программ и мероприятий по формированию у обучающихся социальной компетентности и позитивного социального опыта; организационно-методическое обеспечение педагогической поддержки обучающихся; развитие самоуправления обучающихся на основе социального партнерства, социальных институтов; организация социально и личностной значимой деятельности группы обучающихся.

-контроль работников пищеблока, качества их работы м соблюдение требований

-ведение документации, составление отчетности, работа с заявками и поставщиками

-взаимодействие с проверяющими органами

-разработка инструкцией, журналов и приказов

- обеспечение сотрудников необходимыми средствами

для проведения мероприятий по санитарной работе.


Период работы

сентябрь 2019 — август 2022   (3 года)

Должность

Заместитель заведующего по питанию, заведующий

Компания

Детский сад Аюшка

Обязанности

Контроль за реализацией утвержденного меню в ДОУ, составление меню-требование в программе 1С

-Ведение учета количества воспитанников, посещающих детский сад (табеля посещаемости)

-Контроль реализации продуктов питания; правильное хранение продуктов; проверка санитарного состояния пищеблока;

- Контроль наличия и исправности необходимого оборудования, инвентаря, противопожарных средств;

-Проверка качества сырой продукции, поступающей на пищеблок, условий ее хранения, соблюдение сроков реализации, норм и технологии приготовления пищи, норм раздачи готовой продукции и выполнение других требований, предъявляемых надзорными органами и службами;

- Осуществление контроля за приготовлением блюд на основании технологических карт и в соответствии с меню-требованием;

Участие в проведении инвентаризаций;

Заказ продуктов и их выдача, учет продуктов питания

-Ведение документооборота (Журналы пищевой безопасности)

Проведение культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий;

Проведение разъяснительной работу с педагогами и младшими педагогическим составом по организации питания в группе, по культуре поведения за столом, проверки организации питания детей в группах.

-Анализ воспитательно-образовательного и административно-хозяйственного процессов, перспективные возможности функционирования и развития ДОУ.

-Прогноз результатов запланированных процессов функционирования ДОУ

-Разработка и реализация программы развития ДОУ

- Контроль за деятельностью ДОУ

-Обеспечение сохранности имущества, переданного ДОУ

-Контролирует деятельность непосредственных подчиненных, выполнение принятых решений в области воспитательной, образовательной, финансовой и хозяйственной деятельности ДОУ.

-Прием на работу, подбор и расстановку кадров.

- Прием и зачисление воспитанников

- Ведение табеля учета рабочего времени, оформление кадровых приказов

- Участие в работе совещаний, конференций.


Период работы

октябрь 2013 — август 2017   (3 года 11 месяцев)

Должность

Администратор, Заместитель директора

Компания

ООО "Альянс"

Обязанности

- Ведение документации (чек лист открытия/закрытия кафе, стоп листы, журналы, графики работы), открытие и закрытие кафе

- Прием на работу новых сотрудников и оформление в штат

- Работа с персоналом, контроль, обучение, мотивация

- Взаимодействие с кассиром (выдача наличных средств, размен, проведение инкассации)

- Работа с поставщиками (составление заявок и прием товара)

- Контроль выполнения сотрудниками стандартов обслуживания

- Решение спорных и конфликтных ситуаций

- Организация и контроль проведения детских праздников и корпоративных мероприятий

- Проведение инвентаризации, снятие остатков

- Работа с программой 1С (з/п, отпуска, заказ товаров), программой СИФОН, программой ЕАИС.


Период работы

июнь 2012 — октябрь 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Экопродукт"

Обязанности

- Составление меню, графиков работы сотрудников

- Работа с поставщиками (составление заявок и расчет)

- Контроль работы персонала и взаимодействие с поварами кухни

- Обучение новых сотрудников и оформление в штат

- Взаимодействие с кассиром (прием. учет, выдача и хранение денежных средств;инкассация)

- Ведение документации (составление меню, графиков работы сотрудников, чек листы открытия кафе, журналы здоровья), открытие и закрытие кафе

- Решение спорных и конфликтных ситуаций

- Проведение инвентаризации, снятие остатков


Период работы

июнь 2009 — июнь 2012   (3 года 1 месяц)

Должность

Кассир-операционист, менеджер

Компания

ООО "Приятного аппетита"

Обязанности

- Составление меню, графиков работы сотрудников

- Работа с поставщиками (составление заявок и расчет)

- Организация и контроль проведения банкетов

- Работа на кассе (прием. учет, выдача и хранение денежных средств; наличный и безналичный расчет; инкассация)

- Ведение первичной документации (контрольно-кассовая дисциплина, подготовка документов и отчетов по выручке за смену и передача в бухгалтерию), открытие и закрытие заведения

- Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин

- Проведение инвентаризации, снятие остатков


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный университет "Синергия"

Специальность

Экономика предприятий и организаций


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Колледж предпринимательства

Специальность

Маркетолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации по специальности Менеджмент персонала гостиниц и ресторанов.

Тренинги личностного роста в компании. Курсы по переподготовке " Менеджмент в образовании", "Кадровое делопроизводство", " Организатор -методист дошкольного образования ".

Навыки и умения

Владение программами MS Office (Word, Excel, Power Point), Internet. Программы 1С, ЕИС ДОУ.

Обо мне

Пунктуальна, ответственна, исполнительна, стремлюсь к получению новых знаний и навыков. Умею работать в команде и находить общий язык с людьми.